среда, 23 января 2019 г.

Pink Up коллекция Gems #10



      Вообще я прямо чудеса творила, чтобы взять себя в руки и пройти мимо этой коллекции. 😁 Там ведь еще были чрезвычайно заманчивые зеленый и бежево-розовый нюд. Просто, как показала практика, лаки Pink Up на мне довольно быстро теряют товарный вид, а я такого не прощаю. Этот синий красавчик настиг меня благодаря лаковой подруге.


   Сразу скажу: фотоаппарат с ума сошел от его цвета, и на почве помешательства плодотворно его переврал.


   В жизни лак темнее, бледнее, и у него есть фиолетовая нотка, которой тут почти не видно. Золотисто-розовый шиммер в этой базе смотрится очень привлекательно.


    Наносится лак хорошо, у меня на фото два слоя и топ - мне показалось, что блеска могло бы быть и больше.


   В общем и целом - очень приятный лак. Но, как мне кажется, искушенному лакоманьяку может понадобится лишь для полноты коллекции синих оттенков, например. 😉


Комментариев нет:

Отправить комментарий