воскресенье, 14 января 2024 г.

Celanaste Advent Calendar 2024 "Божественный странник"

      Честно скажу: достала этот флакон из коробочки и ахнула - как же этот лак красив! У меня уже есть опыт с подобнми Настиными лаками, и честно вам скажу - это самые креасивые топы на свете!

       Да, я продолжаю настойчиво фоткать коробочки лаков - по-прежнему не могу перестать ими любоваться.  😍 😂

        На всех фото герой поста нанесен в один тонкий слой на белый кремовый лак. Сижу и сама же нескромно залипаю на свои собственные фотки. 😂 А в жизни он в разы красивее, поверьте!

      В общем, в лаке много разноразмерной рваной опаловой слюды. Она уходит то в бирюзу, то в сирень, то и вовсе в желто-розовую закатную гамму.

        И это еще не все - в лаке также много мельчайшего голубого шиммера. Я поначалу боялась, что он будет придавать белой базе желтизну. Если такой эффект и есть, то самую капельку, и за всеми этими опаловыми переливами он совершенно незаметен.

     Одуряюще прекрасный, морозно-свежий маникюр получается с этим лаком. Тут у меня еще ногти короткие, а как представлю его на длинных... 😍

      Пока ходила с ним, целыми днями беззастенчиво любовалась руками. Переливы роскошны, и отвлекают вас от окружающего мира в любое время суток и при любом освещении.

      Конечно, я достала его близкого родственника из адвента предыдущего: Celanaste "The man in the moon"  собственной персоной. Герой поста на указательном и среднем, Лунный человек на безымянном и мизинце. Они очень близки по стилю, но в прошлогоднем красавце шиммер розовый, слюда другого оттенка. Мне нужны оба. 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий