пятница, 5 января 2024 г.

Annbeauty Your Cheeks "Snow Queen"

      Поскольку первые румяна марки я обожаю, когда вышли вторые, я даже свотчей ждать не стала, заказала сразу. В конце концов, риска никакого не было, холодный розовый неяркий оттенок подойдет в любом случае.

      Оформление точно такое же: хлипкая картонная коробочка, которая сразу идет в мусорку, и футляр, на котором отпечатывается кажется каждый ваш вздох на расстоянии 10 метров от румян. Но я уже смирилась. 😂

       У этих румян очень приятный нейминг - в разгар новогодней суеты, когда все невольно вспоминают детство и сказки, название  Snow Queen пришлось очень кстати. На мой взгляд, первый продукт - Young&Beautiful - точно передает эффект от румян, но звучит как-то дешево и простовато.

    Кто читал мой первый пост, тот знает, насколько скептично я относилась к заявлениям бренда о том, что те румяна были универсальны. А они да. 😂 Так что тут я уже не сомневалась, точно будут хороши!

       Оттенок у них отличный - хороший освежающий розовый с синим подтоном. Возможно я бы предпочла, чтобы он был чуууточку светлее, но отдаю себе отчет в том, что тогда на половине пользователей его бы вообще не было видно. Так что умолкаю.

     ТТХ у него ровно такие же: блюрит кожу, слегка подсвечивает, по лицу будто слегка фотошопом прошлись. Конечно же эти румяна прекрасно освежают! Можно растушевать в легкую дымку, можно наслоить и сделать настоящий яркий морозный румянец.

    Могла ли я устоять и не сравнить их с AnnBeauty Your Cheeks 001 Young&Beautiful? Да нет,  конечно! Думаю, подписывать кто тут слева новинка, а кто справа красотааа не нужно? 😉

          На этих фото как раз видна абсолютная схожесть их текстур. Они абсолютно идентичны, различаются лишь по оттенкам. На мой взгляд, оба универсальны. Но...

        Первые, кораллово-персиковые, я покупала с большой опаской. На мне и так многое рыжит, определенный риск был. Холодную розу я брала совершенно спокойно, к моей бледной коже у нее не было вариантов не подойти. Она и подошла. Но... Вот понятия не имею почему, на лице мне больше нравится таки коралл. Притом, что сейчас зима, и я активно использую холодные оттенки. Розовый хорош, но именно коралл заставляет мою кожу буквально светиться изнутри, придавая невероятную свежесть. Розовый - просто очень хороший, очень красивый. Видимо дело в каком-то взаимодействии оттенка румян и кожи (у меня она с розовым подтоном, если что). Но от покупки новинки я вас ни в коем случае не отговариваю - она прекрасна! 😍

Комментариев нет:

Отправить комментарий