среда, 25 января 2023 г.

Celanaste "The man in the moon"

     Поговорим снова о страшном: я чуть не выселила этот лак. 😂 Да, это второй товарищ из мистери-адвента, который остался у меня жить. Поначалу я начала фыркать - мол, слюда крупновата, не люблю такое. Чуть позже включились мозги. 😂

      Ох, и сразу предупрежу: при искусственном свете мой фотоаппарат решил игнорировать розовый отлив в лаке. Шиммер еще можно разглядеть, а вот слюда на фото преимущественно почему-то желтая. Нет, она и в лаке желтая попадается, но при дневном свете я все же вижу больше розовую и голубую.


      Видела, что многие красят его в сольном варианте, но это не моя тема, мне нужен плотный цвет, полупрозрачность - не мое. Так что под лак нанесла ожидаемую белую подложку.

     У меня довольно уже лаков-топов со слюдой (как минимум вспоминаются две масуры и кинетикс).  И, поймите меня правильно, они тоже очень красивые! Но Celanaste  - это всегда выход на принципиально иной уровень. Тут даже слюда порвана так, как надо! 😂 Получается невероятно красивый эффект витража! 😍

      Кроме того, в лаке полным-полно этого волшебного розового шиммера, который придает базе холодный отлив и невероятно украшает. В общем, если увидите у кого-нибудь в сейле - я бы советовала брать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий