понедельник, 10 июля 2023 г.

Color Flecks "Cock-of-the-Rock"

      Темное колдовство, направленное против моего кошелька обнаружено! И уже доказано. Судите сами:  в прошлый раз где-то в телеграме кажется, отвечая на вопрос о марках лаков, которые я покупаю, я уверенно сказала: только Celanaste и Moth! Моментально Color Flecks выпустили коллекцию неоновых кремов, три пришлось покупать, уж больно хороши! Тут в блоге я их уже показала.

        Сейчас ситуация повторилась... Вся... Целиком и полностью. 😂 Стоило мне снова сослаться на Настины марки, как выходит у флексов коллекция, названная по птицам, в ней четыре неона с черной поталью! Могла ли я пройти мимо?! Ну конечно нет!

        Тут у нас заявлен оранжевый неон с прозрачной мелкой оранжево-розовой слюдой и черной поталью. Надобно сказать, что в мире лакоманьяков так как страдаю я, страдают еще наверное лишь любители пофоткать тиловые лаки. Потому что все эти кораллово-оранжевые неоны, как и тилы, не отображаются на фото вовсе!

      Единственное, что примиряет меня с ситуацией - даже на официальных свотчах хозяйки бренда этот лак не такой как в жизни. Хотя, безусловно, и ближе к реальности. Так что садитесь поудобнее, буду вам его описывать в устной форме. 😃

      Он шикарный! Это холодный, обратите, пожалуйста на это внимание, холодный оранжевый неон! Он вроде не дико вырвиглазный, но при этом почти не теряет яркости при искусственном свете, не превращается при нем в банальный морковный. И в нем очень много мелкой холодной-розовой слюды. Которая постоянно придает ему свежий холодный отлив. Ну красота же! 😍 Поскольку по консистенции он желе, я его наносила в три слоя. Начинка тонкая, не топорщится. Сверху топ. Вообще здесь еще должно было быть сравнение с Cadillacquer "Dark Willow" но, попробовав его таки сделать, я осознала всю тщетность своих попыток - оба лака попросту не отображаются нормально на фото, герой поста так и близко нет.  Так что просто знайте: они не клоны, но похожи. Кадик сочнее, теплее и темнее, кроме того в нем водится черный круглый глиттер. "Cock-of-the-Rock" точно станет для меня хитом этого лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий