воскресенье, 25 июня 2023 г.

MAC Extra Dimension Blush "Look Don't Touch!"

      Актуальность - мое второе имя! Поэтому вот вам лимитка 2021-го кажется года. Я вам больше скажу: эти румяна настолько красивы, что я ими пользовалась буквально пару раз. Хочется сберечь, сохранить и не тратить этот дивный невосполнимый ресурс. 😂

       Как и у всех лимиток МАС, у них эксклюзивное оформление. Чрезвычайно милое - у меня даже не поднялась рука выкинуть коробочку. Хотя почти все прочие продукты у меня для экономии места уже давно лежат без упаковки.

       Оттенок у румян невероятный: нечто среднее между весенним цветением плодовых деревьев и кораллом. Что-то теплое и согревающее, и в то же время наделенное легким шиммерным освежающим холодком.

      Текстура невероятно приятная, ложатся они в одно легчайшее касание кисти, элементарно растушевываются в легкую фейскую пыльцу.  И да, у них довольно сильное сияние, но недостатков они не подчеркивают, просто ваше лицо светится изнутри ровным светом юности и свежести.

      Оттенок мне кажется совершенно универсальным: не теплый, но и не холодный, он освежит и украсит любое лицо. Сейчас я бы, конечно, была бы умнее, и прихватила бы и самый холодный светло-розовый оттенок из этой коллекции. Но кто ж знал. Что приятно: текстура ничуть не устарела, они по прежнему волшебны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий