четверг, 15 июня 2023 г.

Manly PRO Flower Kiss FK2 "Day-Lily"


     Я снова далеко убрела от лаковой темы, но, прошу понять и простить, все ради того, чтобы оперативно написать отзывы на новинки. Вдруг кому пригодится. 😉

       Эта помада вышла у бренда совсем недавно, считается бальзамной, что меня и приманило. Ладно, еще меня, как взрослого и сознательного человека, заставило ее купить дико красивое сочетание белого внешнего корпуса и сиреневой серединки. 😍😂 Корпус, кстати, и правда очень крутой - это плотный тяжелый пластик, защелкивается футляр с помощью магнита, и вообще производит крайне приятное впечатление.

     Ну и, конечно же, я влюбилась в цвет! Это мой самый любимый на свете яркий, но нежный прохладный коралл! Ничто другое меня так не освежает! Это что касается плюсов в моих глазах. Потому что - спойлер - помаде я уже нашла другую хозяйку.

       Вообще, если вы носите помады, то она вам наверняка подойдет. Потому что она мягкая, комфортная и уютная. Но! Я уже много лет использую только бальзамы для губ, поэтому мне она все же губы слегка по ощущению подсушила. И у меня некоторые вопросы к моему любимому блогеру, которая уверенно писала о том, что ложится помада полупрозрачно - да нет, она довольно плотная.

        Наносить ее надо аккуратно, если губы не в идеальном состоянии, она может ложиться не совсем равномерно. И она вполне себе яркая, я бы не сказала, что есть в ней некая полупрозрачность. Цвет да, он просто невероятно красив! Но я привыкла нанести на губы бальзам и забыть о нем, ощущать увлажнение, но не думать о необходимости коррекции.


Комментариев нет:

Отправить комментарий