воскресенье, 1 января 2023 г.

Celanaste "Frosty Pattern"

        Тут вышло странно: я голубые и серо-голубые лак практически не ношу. Так что по логике должна была гордо прошествовать мимо "Frosty Pattern". Но я так давно не покупала насть, а тут еще и крапушки - взяла на всякий случай. И как же хорошо, что взяла! Неимоверно комфортный и уютный лак, прямо не хотелось из него вылезать.

       В зависимости от освещения он может становится серее или голубее, неважно, все равно красив. Каким-то чудесным образом не вытягивает из рук красноту. Умница, а не лак!

       Что касается ТТХ - Настя писала, что можно запросто уложить в два слоя. И правда можно, но у меня все равно три  - для верности. 😀

      Маникюр с "Frosty Pattern" полностью соответствует названию лака: снежный, прохладный, неброский и очень-очень красивый. Да еще этот морозный искристый шиммер! 😍


    Для сравнялки я достала все свои насти похожей гаммы с подобным наполнением. На указательном и мизинце герой поста, на среднем Celanaste " Cinnamoroll", на безымянном Celanaste "Bubblegum". Мне стандартно нужны абсолютно все. 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий