понедельник, 21 июня 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette #408 "Rustling noise"

     Вы же знаете - когда я вижу новый белый лак, начинаю буквально трепетать. 😂😍 Это определенно моя тема! Так что "Rustling noise" мне пришелся очень ко двору.

    Белая база, наполненная разноцветной мелкой рваной мультихромной слюдой - я от таких лаков не устаю! Так что еще одному пополнению коллекции очень рада.

     Обожаю наблюдать за тем, как укладывается на ногти лак, какой причудливый узор - будто в калейдоскопе - выкладывает слюда. С таким лаком каждый маникюр абсолютно уникален и неповторим!

    Из-за большого количества начинки такие лаки порой уходят в серый, что я им, в принципе, прощаю. Но "Rustling noise" я все же вижу на руках белым, чему несказанно рада.

    Я нанесла его в три тонких слоя и добавила топ для глянца. По-прежнему использую родной топ марки - уж больно он хорош! С ним жалеешь только об одном - что флакончики такие маленькие. 😁

     Нелегкая грядет лакобитва! На указательном и безымянном "Rustling noise", на среднем Cadillacquer "White Queen", на безымянном KOROLEVA "Flaky Paint". Королева нанесены в два слоя, кадик и иксдэнс в три тонких. Внезапно для меня тут аутсайдером стал дорогущий кадик - все-таки слишком груба начинка, он выглядит излишне артхаусно что ли, я нечасто хочу видеть столь крупное наполнение на своих руках.

1 комментарий: