воскресенье, 20 сентября 2020 г.

Masura "Фруктовый лед"


      Срочно исправлюсь и начинаю показывать новинки марки, которые вышли чуть ли не месяц назад! С присущим мне изяществом я крайне неудачно сломала ноготь, и все это время ждала, пока руки вернут себе хотя бы приблизительно приличный вид. Росли ногти долго и нудно, но вот наконец я могу их показывать - пусть и без гордости, но и без содрогания. Хорошо, что я запасливая, и все это время архив позволял держаться на плаву.

   "Фруктовый лед" - исключительно симпатичный лак! Начнем с цвета - он тот еще хамелеон. Это довольно насыщенный розовый, во флаконе он выглядит чуть бледнее, на ногтях становится ярче. Дальше все зависит от освещения - он может уходить в прохладный оттенок розового, а может ощутимо теплеть.

   Начинка чудо как хороша - прелестная дуохромная разноразмерная слюда, которая очень красиво сияет и переливается. В отличие от последних кадиков вот тут слюды ровно столько, сколько нужно, без перебора, она красиво дополняет базу, но солировать не начинает.

   Что касается текстуры - это плотный крем, отлично ложится в два слоя. Сохнет довольно быстро. Слюда  тонкая, распределяется хорошо, и ложится отменно, не топорщится. Но, на мой взгляд, топ все же желателен - для максимально гладкого финиша.



 Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: