понедельник, 28 сентября 2020 г.

Masura "Россыпь опалов"

 

    Этот лак вышел в рамках "Домашней коллекции" - в эпоху весеннего карантина подписчики Инстаграм аккаунта Масуры сочиняли лаки, которые они хотели бы увидеть. Мне кажется, именно "Россыпь опалов" заинтересовала многих больше других лаков - слюда сейчас в моде, белый цвет вообще прекрасен.

    Пришла моя пора сознаться в страшном: я была настроена скептично, и опасалась, что лак будет выглядеть слишком просто, слишком дешево. Тем приятнее сказать:  как же здорово, что я ошибалась, лак вышел просто небывалой красоты! 

   Если вы, глядя на фото, думаете "Ну лак и лак, что в нем такого?", это ничего, это нормально: верно передать всю его красотищу на фото оказалось, увы, почти невозможно. Прошу поверить мне на слово! 

     Это нежнейшая белая желейная база с подсветкой из разноцветной тонкой мерцающей слюды. И правда напоминает роскошный опал. На руках смотрится очень нежно и единорожково. 😁 


 Можно нанести хоть в 1 слой (наверняка будет отличным топпером для светлых лаков) 😉, но я хотела максимальной насыщенности и аквариумности, так что сделала 3 слоя. 


 Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: