четверг, 15 августа 2019 г.

Il etait un vernis коллекция "So Cabaret!" "Curtain Call"



   Мое второе имя - своевременность. 😂 Марка CBL прекратила выпускать лаки? Аня сразу попробовала парочку и влюбилась в них! Непроизносимые для меня Il etait un vernis кажется тоже прикрылись? Вот и я подоспела! 😄


   Этого симпатягу я отхватила в сейле на совопараде. Не скажу, что это была любовь с первого взгляда, но мне хотелось попробовать лаки марки, а красные голографики, как известно, лишними не бывают.
 

    Это плотный красный лак с довольно мелкой голографией. Если бы он был чуть более теплым цены бы ему не было, но в принципе и так тоже сойдет.


    Ведет себя очень хорошо - его можно уложить даже в один плотный слой. На руках смотрится не слишком ярко, внимания на себя не перетягивает, просто ненавязчиво украшает.


    По моим меркам он чуточку излишне скромен - хотелось бы либо цвет поярче, либо голографии побольше (мне в составе мерещится шиммер, который голографию как раз приглушает). Но лак в любом случае приятный, я ему рада.



Комментариев нет:

Отправить комментарий