суббота, 1 сентября 2018 г.

Ginger Polish коллекция "All That Jazz" "Tenderly"



   "Лисички" - исключительно обаятельные лаки, чью прелесть я продолжаю неспешно открывать для себя.  


    С красавцем "Tenderly" все непросто - я даже цвет его точно назвать не могу. 😀 Слегка пыльный, немного разбеленный, фиолетовый с ноткой фуксии. По крайней мере я это вижу как-то так. 


    С цветом разобрались, пошли изучать наполнение. Оно богатое: есть мелкий голографический глиттер и золотистая слюда.  Топ лаку очень желателен - слюда все-таки делает поверхность слегка неровной.


   Оттенок очень зависим от освещения - уходит то в теплый, то в прохладный. Мне очень нравится сочетание довольно классического оттенка и такого насыщенного инди-содержания: лак получился уютным и совсем нескучным.


     Как и многие "лисички", он весьма плотный, думаю, что при желании можно и одним слоем обойтись, но я сделала два потоньше.


       Стемпинг добавила с плитки URSugar UR-L001. Больше, больше золота! 😂


Комментариев нет:

Отправить комментарий