вторник, 25 сентября 2018 г.

El Corazon #423/561 "Magic tail kamet"



    Прихватила его до кучи в магазине еще год назад, и с тех пор этот ярчайший красавчик валялся у меня в закромах.


    Он производит на меня двоякое впечатление: с одной стороны, цвет - огонь, с другой - уж больно много шиммера, мне бы лак деликатнее что ли.


      При покрасе выяснилась еще одна деталь: повышенная полупрозрачность. 😂 Вот тут на фото я нанесла аж четыре слоя, и все равно просветы кое-где местами виднеются. Не могу такое одобрить.


    Наносится лак отлично и сохнет моментально, так что в принципе эти четыре слоя прямо часы из моей жизни не вырвали. 😁 Но, сами понимаете, когда еще, взяв в руки флакон, и вспомнив про количество слоев я таки решу им накрасить? Правильный ответ: кажется никогда.


     Нашмякала примитивный дизайн, добавив черный и белый лаки. И вот тут герой поста показал себя во всей красе - мерцает отлично! Кстати, в нем довольно много контрастного холодного розового шиммера, в жизни он виден, а вот фотоаппарат, к сожалению, такие тонкости не улавливает.


1 комментарий:

  1. Мне этот лак очень нравится! Он очень хорош под матовым топом, тогда его шиммерная сверкучесть приглушается.

    У меня есть этот лак, но мой экземплярчик не такой жидкий, как у тебя, чтоб в 4 слоя красить. 2 слоя всегда наносила, + топ.

    ОтветитьУдалить