воскресенье, 14 мая 2017 г.

Patrisa nail №907: морской хром



   Я ужасно рада, что новое поколение металликов приятно в обращении и чрезвычайно послушно - ногти ими можно накрасить буквально на бегу. Синяя гамма в этой текстуре - моя давняя слабость, почему-то именно этот цвет наравне с серебром, золотом и бронзой кажется мне наиболее логичным в таком блестящем варианте. 


   Этот лак напоминает мне сверкание морской воды в лучах полуденного солнца (ага, я как всегда мечтаю о лете. Хотя прекрасно знаю, что проведу его, работая в городе, а вовсе не валяясь на пляжах).


   Герой поста - из коллекции "Хром", нежно мной любимой - я собрала почти все входящие в нее оттенки. Это потрясающе послушный и не полосящий металлик, превращающий ваши ногти в 10 сияющих зеркал! 😍


    Топ сверху можно и не наносить - лак и сам по себе сверкает сногсшибательно. Боюсь представить, какое шоу он устроит в прямых солнечных лучах. 😀




Лак для ногтей Patrisa nail предоставлен на обзор маркой Patrisa Nail.

Комментариев нет:

Отправить комментарий