воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Pink Up Holographic №03: клубничная прелесть



  Продолжаю  показывать коллекцию Holographic пока она еще есть в продаже и купить понравившийся лак реально. Я нашла свой идеальный красный голографик! Вообще эта область лаковой науки казалась мне чрезвычайно сложной - во всех существующих экземплярах я находила тот или иной изъян. То оттенок рыжит, то наоборот уходит в прохладный малиновый, то голография крупновата-грубовата, то лак темноват... Мне почему-то всегда казалось, что для покупки идеала мне придется таки раскошелиться на дорогой лак, чего я обычно не делаю. Но... За 215 рублей мне вдруг улыбнулась удача. 😀


   Вот она, моя прелесть - в меру яркий, не уходящий в коралловые и ягодные оттенки, светлый и очень красивый! У него довольно сдержанная голография и я этому рада - ничто не отвлекает от прекрасного сочного оттенка лака. Скажу больше: в инстаграме я уже видела сравнялку c одним из самых любимых лакоманьяками красным голографиком - NCLA "Red Square". Иии.... Герой поста нравится мне куда больше! Цена у него, что тоже приятно, в пять раз меньше. 😆


   Конечно, тут голография чуть проще, она не столь многогранна, но мне почему-то принципиально хотелось именно свежего сочного оттенка. До сих пор максимально близок к мечте был Dance Legend Wow Prism № 16 "Danger Danger". Он прекрасен, спору нет, но там как раз и голография малость крупновата, и оттенок довольно прохладный.


    А Pink Up  - идеальный на мой взгляд цвет сочной спелой клубники. ТТХ у него отличные, по идее его можно уложить даже в один слой. Нарекание к нему лишь одно - кисть все-таки не слишком удобна. Но вполне терпима. Сам лак прекрасен - хорошо ложится, моментально сохнет и отлично держится!








Комментариев нет:

Отправить комментарий