суббота, 4 февраля 2017 г.

Kaleidoscope "Грезы о весне" № 07 "Травка зеленеет, солнышко блестит... ": освежающий мохито



  И снова я с ностальгией ныряю в летние запасы свотчей. Сейчас смотрю на них с особой тоской - я часто красилась этим зеленым лаком летом... Летом... Эх... 😭 Ну да ладно. К делу! Как голографикам идет солнце, так этот лак удивительно хорош в дождь (в жару он тоже приходится весьма кстати - освежает как мохито, на который так похож).


    Но в пасмурную погоду он светится на кончиках пальцев как первая весенняя зелень, чья свежесть и яркость так недолговечна. 😍 Лак носит адское название "Травка зеленеет, солнышко блестит..." - все-таки El Corazon определенно стоит еще поработать над имиджем. 😜 Ну вроде в своих последних коллекциях они такого трэша не допускают. 


   Лак оказался совершенно замечательным по своим ТТХ. Отличный крем с мелким-мелким синим шиммером, который лично мне на ногтях напоминает шоколадную крошку в мороженом. Я  всегда наношу два слоя, но вообще хватило бы и одного. Ложится очень просто, высыхает достаточно быстро. Родной глянец так себе, несмотря на наличие шиммера, так что я без топа его не ношу, хотя возможно кому-то придется по душе именно полуматовый эффект.


   Отлично носится, не затирается и не скалывается, три дня с ним вполне можно проходить и внешнего вида он не потеряет.  Это тот редкий зеленый, который совершенно не краснит кожу, даже очень светлую вроде моей. Думаю, за это стоит сказать спасибо легкой желтой нотке, которая в нем периодически проявляется.







    При искусственном свете лак выглядит чуть теплее, чем при дневном, но хуже от этого он не становится. И что удивительно, этот миляга оказался совсем нетребовательным к аксессуарам и одежде - он сам по себе милый освежающий аксессуар, так что проблем "С чем же мне его носить?" не возникает.




Комментариев нет:

Отправить комментарий