понедельник, 8 июня 2015 г.

Essie № 31 "Super bossa nova": сверкающая фуксия



  Это будет короткий рассказ о том, как быстро меняются вкусы. Года три назад я схватила этот лак так, будто тосковала по нему с рождения. Сейчас я бы прошла мимо, не особо к нему приглядываясь. Что не отменяет то, что лак ни в чем не виноват, он хороший. =)


   Это яркая, жизнерадостная фуксия с голубым шиммером. Естественно, во флаконе шиммер очевиден, на ногтях пойди разбери, где он там плавает. Какой-то отлив тем не менее, он определенно придает.


   Сейчас моя основная претензия к лаку - цвет, я все-таки предпочитаю гамму потеплее. 


   Я тут специально не нанесла топ, чтобы пост был правдивым: плохо обстоят дела с глянцем, покрытие получается немного шероховатым, так что топ нужен. Ну, как мне кажется.


 На всех фото два слоя, которые высохли просто моментально. Носится он нормально - дня три, к концу срока слегка затирается на кончиках.


   На фото это никак не отражено, но считаю своим долгом предупредить: во флакончике лак более холодный, фуксия уходит в фиолет, а на ногтях он немного светлее, добавляется даже порой красноватая нотка. Я мечтала о совершенно вырвиглазном лаке, но нет, этот просто яркий.




Комментариев нет:

Отправить комментарий