понедельник, 14 июня 2010 г.

Уфф...


Есть вещи, которые я делать не очень люблю, но уж когда до них доходят руки, оторваться оказывается просто невозможно, и потом ощущение завершенного дела доставляет немалое удовольствие. Одно из таких дел – уборка. Исторически сложилось так, что обе мои работы привносят в дом просто кучи мусора, точнее макулатуры. Газета засоряет квартиру безумным количеством моих блокнотов с записями – диктофоном я не пользуюсь, - а также самых разных справок, отчетов, докладов и прочей бумажной нелепицы. Ах да - и еще, собственно, печатной продукцией – самими газетами! =) Универ тоже вносит свой весомый вклад: прошлогодние работы студентов, мои записки сумасшедшей для каких-то лекций-семинаров, студенческие конспекты (берегу как зеницу ока – периодически оказывается, что они по-прежнему являются кладезем психологической премудрости). Ну и, разумеется, нет, решительно нет в моем доме поверхности, на которой не громоздились бы кипы книг-книг-книг. И дело не только в том, что я покупаю их в невероятных количествах – родители-то тоже библиофилы! Так что книжного запаса нашей семейки с лихвой хватило бы на небольшую библиотеку.


    Сегодня меня подбросило в 8 утра с одной мыслью – надо идти наводить порядок! И – о чудо - уже к 12 в комнате воцарились чистота и красота! Книги аккуратно уложены в ящик, газеты безжалостно выброшены вместе с ненужными бумажками, конспекты отсортированы и убраны до лучших времен. (Кстати, интересно: в завалах конспектов обнаружила ворох записочек времен студенчества - мы  с подругой, помнится, день-деньской проводили в увлекательной переписке, стараясь не попадаться на глаза особо придирчивым преподам.  Удивительно даже не то, что сразу приняла решение всю эту эпистолярщину выкинуть, а то, что ни на секунду не возникло желания хотя бы пробежать глазами пару строк. Притом что воспоминания о тех годах остались, безусловно, самые приятные). Правда, я ходила выкидывать мусор какое-то невероятное количество раз, неизменно пугая соседских старушек, расположившихся на скамейке у дома – кажется, они подозревают, что мы тайно делаем ремонт. =) Пойду-ка отдохну от трудов праведных… 


Комментариев нет:

Отправить комментарий