понедельник, 29 июля 2024 г.

Kiko Milano Water Eyeshadow #200 "Champagne"

    Я просто влюблена в формулу этих теней! После покупки "Light Taupe" и обожаемых мной "Rosy Taupe" я долго гонялась за 200-м оттенком. Тени эти я узнала и полюбила слишком поздно, будучи самым ходовым оттенокм, этот был постоянно разобран.

      Когда он снова мелькнул на сайте, я не поверила своим глазам! Когда выяснилось, что там он в одном экземпляре, я решила заказать. Но была уверена, что либо тени до меня не доедут, либо будут поврежденными.

     А они целые и прекрасные! Тот же красивый узор, та же упаковка - сейчас их перевыпустили, и формула слегка изменилась, на мой взгляд, увы, не в лучшую сторону. Но об этом в следующих постах, не будем забегать вперед.

       Почему этот оттенок назван в честь шампанского я не очень понимаю - оно же совсем другого цвета! Это красивый искристый коричнево-бронзово-розовый.

    По ТТХ чуточку хуже своих имеющихся в моей коллекции предшественников. Или просто проще - красивых шиммерных теней в мире навалом, эти не такие маслянистые и роскошные, просто хорошие.

      Но красоты теней это не отменяет, конечно. Самое главное, за что я их так полюбила - невероятная стойкость! Повторюсь: всегда, всегда наношу тени на базу, но и с нее многие норовят к вечеру убежать.

      Тут проблем никаких - с утра нанесли, вечером смыли. На фото ниже тени в сильно растушеванном виде - выглядят тоже прекрасно.

     Собственно, я с ними больше всего люблю такие ленивые смоки - нанесла на почти все веко, растушевала и пошла. В последнее время тянет именно на такие, простые и легкие в исполнении макияжи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий