воскресенье, 4 августа 2024 г.

Moth "Philomena"


      Вот он, мой идеальный коралловый неон! 😍😍😍 И заодно почти закрытый гештальт. 😂Но обо всем по порядку. 😎


       У Насти есть правило - не перевыпускать лаки из адвентов. Как постоянный покупатель адвентов марки Celanaste я "за" - когда тратишь разом прямо таки нехилую сумму, хочется понимать, что получил нечто уникальное не только по красоте, но и по части невозможности повторов.

     Надеюсь понятно сформулировала мысль, у нас сейчас самый разгар приемной кампании, на отвлеченные от этого темы рассуждаю с трудом. 😂 Короче, когда выкладываешь большие деньги за адвент, не без труда вырывая их из семейного бюджета, обидно было бы знать, что потом кто-то спокойно купит один конкретный понравившийся лак без риска, не как кота в мешке. А ты сперва заплатила деньжищи, потом еще тратишь силы и время на пристраивание неподошедшего.

    Сильно страдала с обратной стороны баррикад я лишь однажды - в давнем адвенте Moth  вышел лак "Marygold". Невероятной красоты неон, судя по свотчам, чуть более оранжевый, чем герой поста.

     Я даже готова была на редкий подвиг - брать его из сейла, что я страшно не люблю. В итоге мы с ним так и не пересеклись. "Philomena" этот гештальт практически закрыла - лак просто невероятно хорош! 😍

       Кораллово-оранжево-розовый неон с ярким синим шиммером - что может быть прекраснее?! Вот и мне кажется, что практически ничего. 😂 По крайней мере в лаковом мире. Наносится отлично, у меня, конечно же, три слоя.

    Без крапушек я отказываюсь выходить из дома, поэтому сверху у меня топ Step Matt Top Potal Black и обычный декоративный топ для блеска и прочего глянца.

     Когда я с этим лаком, поминутно любуюсь руками - он просто невероятно радует! Яркий позитивный цвет, идеальный оттенок, и синий шиммер просто восхитительно разбавляет коралловую базу.

       Покажу и коробочку из коллекции, посвященной пони - в принципе я далека от мультяшного мира, но как же мило она выглядит!

1 комментарий: