воскресенье, 21 июля 2024 г.

Nabyo "Джейк Пес"

    Решила не показывать лаки целыми коллекциями подряд, а менять пластинку - чисто для разнообразия. 😀 Так что сегодня новая а вот и нет для моего блога марка. Почему а вот и нет? Потому что это реинкарнация отжившего свое Polish Molish. С чем связан полный ребрендинг не знаю, но зато точно знаю, что пробовала вот тут и вот тут два их лака и больше решила не брать.

       Что заставило меня изменить свое решение? Тяготы лаковой жизни. Давным-давно у Celanaste вышла обожаемая мной коллекция MOCHI ice cream. Которая - вы удивитесь, но так бывает - у меня реально заканчивается! 😱 Почти все флаконы уже более чем ополовинены.

     Эта коллекция Nabyo, на мой взгляд, является перепевкой моей любимой коллекции насть. Этическая сторона вопроса подсказывает не брать такое, но там же крапушки заканчиваются! Да и любопытство взяло верх. Не волнуйтесь, за свою беспринципность я поплатилась. 😂 В общем, я купила пять, кажется, лаков, и... Могла бы взять один или вовсе воздержаться.

       Те, кто хорошо меня знают, понимают, как я страдала от оформления. 🙈 Круглые флаконы, максимально странной расцветки коробочки, картон в которых отслаивается буквально в первый же день. И совершенно необаятельные названия лаков. Понимаю, что все это вкусовщина, и у этих лаков много поклонников, но я тут пишу исключительно про свои ощущения.

    "Джейк Пес" - сложный персиково-кораллово-лососевый разбеленный неон. Моя любимая неоновая гамма. Я специально поставила фото с ним при разном освещении, чтобы вы понимали, насколько он зависим от света. Как и все оттенки подобного рода. По ТТХ все лаки марки одинаковы - слегка замазочные, очень густые. Их реально уложить и в два слоя, но у меня три. При покрасе удовольствия не испытываешь. И кажется перед вторым уже придется разбавлять. Легко и шустро начинают слегка пузырить, даже при полностью просушенных слоях. Но выглядят в итоге хорошо, поскольку лак густой, под топом смотрятся почти как гель. Стойкость тоже радует.

       Ну и, разумеется, сравнялка.  На указательном и мизинце герой поста, на среднем и безымянном Celanaste "Sweet Peach". Некоторые лаки новой для меня марки отличаются от исходной коллекции Celanaste по цвету начинки, тут все дословно: персиковый лак и зеленая начинка. Ну и так все понятно, да? "Sweet Peach" не зря у меня уже остался на донышке. 😍


2 комментария: