среда, 3 июля 2024 г.

B.colour professional #01 "Sweet Julie"


    Это наверное самые дешевые румяна в моей коллекции, и - шок - они прекрасны! Судя по внешней упаковке, их слегка покусала Пэт Макграт. 😂 Но простим им желание походить на великих представителей индустрии.

      Сама упаковка просто жуткая - очень дешевый пластик, который так себе открывается, и я уверена, что очень скоро крышка просто отломается. Но меня это несильно пугает, косметика живет в уютном комодике, ничего страшного.

       По идее они сухие, но текстура при этом будто слегка муссовая. То есть при желании, вы их и пальцем можете наносить.

     На фото их сложно передать достоверно, фотоаппарат чуть перестарался с выбеливанием. Взяла я их за прекрасную бледность. В последнее время стремлюсь к тому, чтобы румянец был максимально нежным, естественным, полупрозрачным. Да, еще больше, чем обычно. 😂

     И, вуаля, вот они! Идеальные румяна. Они вроде матовые, а я к такой текстуре отношусь максимально настороженно. Знаю, многие обходят стороной румяна сияющие, считая, что те подчеркивают недостатки кожи. Я не доверяю матовым текстурам.

     Но тут все прекрасно - ложатся тончайшим слоем, ничегошеньки не подчеркивают, держатся весь день. При желании прекрасно наслаиваются. Наношу их, кстати, кистью для кремовых румян - ложатся просто в два взмаха. Очень советую! Там кажется пять или шесть оттенокв, все прекрасны и натуральны, у меня самый светлый.


Комментариев нет:

Отправить комментарий