вторник, 9 июля 2024 г.

Elian Russia Soft glow primer

      Я спешу в бодром темпе похвалить вам новинку, потому что, насколько я понимаю, это лимитка марки из летней коллекции "Белые ночи". И новинка отличная!

     Вкратце об исходных данных: я всегда использую праймер под макияж, при этом тональником его не перекрываю - тон наношу исключительно на область носа. Все остальное лицо после использования сияющего праймера всегда просто припудриваю... Правильно, сияющей же пудрой! 😂

       Решила этот праймер взять сразу, без теста, и не пожалела. Большая часть моих баз под макияж имеет розовый освежающий единорожий отлив, так что этот праймер стал для меня немного непривычным.

     На моей до крайности светлой коже он дает практически легкий эффект загара. Не скажу, что сильно к таковому стремлюсь - наоборот, всеми силами избегаю солнечных лучей. 

       Вот праймер внизу растушеван тонким слоем, и, надеюсь, видно - он придает ровное гладкое сияние и даже слегка тонивует кожу. Специально не перекрывала пятно от укола медсестра попалась с причудами, прежде чем смогла воткнуть капельницу в кисть руки, исколола все руки сверху донизу 😡, чтобы было видно - праймер его слегка перекрыл. 

     Никаких явных сияющих частиц, лишь ровное слегка влажное теплое покрытие с золотистым отливом. Макияж на нем прекрасно продержался весь день. В общем, от всей души советую! Для меня штучка отличная, но явно летняя - осенью вернусь к привычному бледно-розовому оттенку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий