понедельник, 1 июля 2024 г.

Color Flecks "Seahorse"

     Я тут немного выпала из процесса блогерства - прошу понять и простить. Началась приемная кампания, теперь в конце рабочего дня после прихода домой возникает только желание лечь и вырубиться.

      Оттенок "Seahorse" был мне не совсем понятен -  интуитивно казалось, что это таки разбеленный неон, просто неудачно получившийся на официальных фото.

    Нет, это не он, и нет, я не разочарована - уж больно красивый получился цвет у лака. Нежнейшая разбеленная пастель, лимонный с легким намеком на зелень, оттенок.

       Кисть по-прежнему оставляет желать лучшего - квадратная, уляпывающая всю кутикулу. Накрасить ею ногти аккуратно, не затрагивая все вокруг, практически невозможно.

     Лак слегка замазочный, но совсем некритично. Он довольно плотный, и думаю, вам хватит и двух слоев, у меня традиционно три.

      Лак нравится мне своей универсальностью - кажется вполне логичным в любое время года, выглядит скромно, но с изюминкой. Назначаю его, наравне с предыдущим, моим фаворитом в этой коллекции. 😂


Комментариев нет:

Отправить комментарий