четверг, 26 августа 2021 г.

ILNP коллекция At Sea "Liberty"

   Вы скажете, что он ничем не отличается от своих собратьев с глиттером другого оттенка? Я с вами соглашусь. Вы скажете, что цвета глиттера могу рассмотреть только я, и то поднеся руку к глазам? Ага. 😃Я вам больше скажу - я не фанат сочетания красного с синим. Но это же не повод проходить мимо такого красавца? Конечно нет!

   Тут та же история - чудесный не замазочный крем, прекрасно ложится в два слоя, сохнет хорошо, хорош до неприличия. 

   На самом деле, если вы не дикий фанат крапушек, вам нужен кто-то один - герой поста, "Christmas Cookie" или "Shaved ice". Они похожи настолько, что мне даже сравнялку делать лень - ну одинаковые же! 😂 Если что, наверное на первом месте у меня таки Печенька, там уж больно уютное и да, видное только мне под микроскопом сочетание зеленого и красного глиттера.

   Да, еще - на всех фото лак без топа. А он, на мой взгляд, ему нужен! Придает глянец и фарфоровость. Я эти лаки (как и все прочие) ношу только с топом. 

   Фотографирую без по понятным причинам - топы очень размывают и без того скромные крапушки. У меня сейчас топ  Pink Up, и он мне так основательно смягчил весь этот крапчатый узор. 

1 комментарий: