воскресенье, 8 августа 2021 г.

Koroleva коллекция Indie "Mohair Sweater"

    Я как чувствовала, что покупать его не стоит, но все равно не удержалась. Теперь он надежно занял свое место... в сейле. Который я все никак не отфоткаю и не выложу. 😁

   Начинка у лака милая - перламутрово-розовая слюда, и красная крошка. Они и правда отлично имитируют текстуру свитера! Так что название сюда прямо очень подходит. 

    Правда слюды многовато - попадаются откровенно большие куски, порой она смотрится какими-то не слишком опрятными рыжими пятнами на ногтях. Для плотного покрытия надо три слоя. 

     Со стойкостью странная штука: первые крошечные сколы появились на кончиках ногтей уже на следующий день, и я разгневалась - такого не было очень давно! Но после этого лак устыдился и в итоге смывала я его на пятый или шестой день в первозданном состоянии.

    Что касается моих претензий к нему... Не знаю, просто не подружились. Для меня он слишком расплывчатый, недостаточно контрастный что ли. Вроде нюд, и все в нем как я люблю... Но нет желания накрасить им повторно.


1 комментарий: