среда, 28 октября 2020 г.

ILNP коллекция The Boardwalk "Shaved ice"



   Когда меня проперло на крапушки, я была неудержима. Взяла этот, его собрата, и больше скажу, вот-вот третий приедет. Умом я понимаю, что цвета крошечных глиттеринок вижу только я, и то вблизи, но это совершенно не отменяет того факта, что нужны все.

 
   Лак в итоге оказался просто чудесным! Прекрасный послушный крем, идеально ложится в два слоя, стойкость на высоте. Захочешь придраться - а все равно не к чему!  Невероятно милый и обаятельный. Только учтите: топ слегка размывает всю эту крапчатую прелесть. 
 
   
    Конечно, есть вариант его просто не использовать, но я, увы, так не могу, мне прямо нужно завершить ритуал маникюра. Да и в вопросах стойкости топ играет не последнюю роль - я все же с лаком хочу больше пары дней ходить, особенно когда у него такой конский ценник. 😉




1 комментарий: