суббота, 14 августа 2021 г.

Masura "Сакура"

    А вы знали, что за оставленные на сайте марки отзывы дают призы? Вот и я нет. Не ленюсь заливать туда фото, но, честно, подарков не ждала. Оказывается, среди оставивших отзывы разыгрываются призы!

     К чему я веду? Так латентно симпатичная мне "Сакура" попала в мой дом. Я долго про нее думала, было непонятно, брать или нет, и, вуаля, она моя!

     Очень милый и нежный лак! Не самый любимый мной тип слюды, скажу это сразу. Но не могу не признать: этот маникюр ооочень украшает руки! 

    Как и все термо масуры, лак лучше наносить в три тонких слоя. Я боялась, что "Сакуру" придется долго сушить, или смотреться вся эта конструкция на ногтях будет чересчур громоздко из-за слюды, но ничего подобного, лак просто отличный. 

       В итоге получаем легкий, воздушный и очень нежный маникюр. Топ я сверху нанесла, но вообще он не является обязательной частью программы.

1 комментарий: