понедельник, 16 августа 2021 г.

Painted Polish "Mystery Crelly Douze" LE

   Ооо, этот лак я захотела с такой силой, что практически ради него решила делать заказ на далеком и недешевом по части доставки Гипнотике. Но, поймите меня правильно - он идеален! Сейчас, он кстати, вроде и до Лакодома доехал (висит в предзаказе), но рисковать и просто надеяться на его появление в родных пенатах я не могла.

   Во-первых, он белый. Тут уже можно остановиться. 😂 Но нет, во-вторых, он с крапушками! 😍 И их цвета подобраны просто идеально! Черные, серебристые (их почти не разглядеть, и ладно) и яркие металлизированные оранжево-медные!

  Идеальное сочетание цветов как по мне. Понимаю, что многим оно наверное покажется осенним, а уровень моей нелюбви к этому времени года растет с каждым годом, но рыжая я круглогодично, так что мне наполнение кажется универсальным.

   ТТХ... Хм, они идеальны! Во-первых, у марки шедевральная кисть - широкая, захватывающая большую часть ногтя и прекрасно распределяющая лак. Во-вторых, я ждала грешным делом трех тонких слоев, но лак оказался плотным и прекрасно лег в два.

    Как обладательница кучи белых желейных лаков, скажу, что многие из них делают такой фокус: дают вроде как плотное покрытие, а потом рррраз, и будто проседают, слегка просвечивая на свободном крае. На расстоянии вытянутой руки этого уже не разглядеть, но вы-то видите все! 😠

    Герой поста себе ничего такого не позволяет, за что нежно его люблю. Глиттер в нем мелкий, но, конечно, рельеф он дает. Думаю, это и по фото видно. Вообще надо бы было бы нанести второй слой топа, но мне лень. Самое главное - небывалая, невероятная стойкость! Я стерла его на шестой (!!!) день в идеальном состоянии! Я уже и посуду с ним пару раз мыла без перчаток, и свеклу железной губкой оттирала (решила, что все равно вот-вот маникюр смывать, нестрашно). А потом немного расхворалась и осталась в нем. А ему хоть бы хны! Смывается лак, кстати, несложно - да, это глиттер, он, знамо дело, сам с ногтей не прыгает, но обошлось без получасовой возни и проклятий.


1 комментарий: