суббота, 21 августа 2021 г.

KOROLEVA "Neon Spell"


   Этот лак вышел еще год назад кажется в составе Лакоробки. Чем огорчил меня безмерно - два других лака из нее мне точно были не нужны. Потом я наконец поймала момент его сольной продажи, и вот мы вместе. Радость была велика, но длилась она недолго.

    Ощущения от лака прямо скажем смешанные. База и шиммер  отличные. Обожаю вот такой мелкий шиммер. Цвет глиттера у меня вызывал сомнения - неоновый лапочка, а вот этот непонятно зачем взятый томатный... Ну да ладно.

    Беда глиттера в другом. Это просто мрак: он аккуратно вылезает из флакона стопочкой, и так же, склеенной горкой, ложится на ногти. Пытаться его нормально уложить бесполезно. В результате издалека маникюр выглядит очень мило, а  вблизи откровенно неопрятно. Наносить три слоя топа или покупать специально очень густой топ для одного лака - совершенно не моя история.

     В итоге задумка у лака прекрасная, а вот исполнение прямо скажем подкачало. Сама база с прекрасным мельчайшим шиммером укладывается идеально, но глиттер прямо портит всю картину. 



1 комментарий: