пятница, 20 сентября 2024 г.

Pat Mcgrath Labs Divine Blush Legendary Glow Colour Balm "Paradise Peony"

     Когда-то я мечтала о палетках теней Пэт. Потом поняла, что такие огромные штукенции точно будут лежать без дела. Плюс мне не очень нравится их оформление - очень классное, узнаваемое, но совсем не в моем стиле. Румяна красивые, но не уникальные. Хайлайтеры ярковаты. А вот эти бальзамы попробовать хотелось давно. Увы, мы не подружились.

     У продукта отчетливый запах пластика. На лице не пахнет, ощущается только когда наносите. Но, если вы, как и я, чувствительны к таким вопросам - я вас предупредила. Бальзам немного вспотел, пока ехал ко мне, но и я тоже по жаре - в Москве было 26 градусов. 😂

      Оттенок невероятно красивый, но, зараза, слишком теплый для меня. 😞 Уверена, вы сейчас уже крутите пальцем у виска. 😂

       Вот на этих фото он и правда чудо как хорош. Но в жизни, на моей очень светлой коже он уходит в оттенок шкурки спелого персика. Что очень красиво, но на более смуглых.

          А на мне выглядит рыжеватым пятном. При этом очень хочу похвалить качество продукта. Идеальный полупрозрачный бальзам - он и оттенок дает, и сохраняет полупрозрачность. На коже сохраняется приятный влажный блеск. По первым ощущениям он и губы не сушит! Для всех этих восхитительных clean girl make up, которые я так обожаю - идеально! Выселяю его, но надеюсь найти когда-нибудь что-то похожее по качеству, только в более прохладном оттенке.


1 комментарий:

  1. Очень нравиться ваш блог с косметикой, не только свотчи смотрю но и читаю. Спасибо! Не понимаю почему никто не коментит?

    ОтветитьУдалить