четверг, 19 сентября 2024 г.

Brigitte Bottier Neon Dance #257

     Ну, хватать груды неонов я всегда была готова. Поэтому вот очередной из этой бюджетной коллекции. Тут снова шиммер, который для меня очень сильно портит лак, и визуально делает его в разу дешевле.

     Ведет он себя неплохо, и прямо в жуткий перламутр по счастью не скатывается - и на том спасибо. Ложится лак хорошо, не полосит.

      Шиммер невнятный, серебристый, его не очень видно, но все же яркость этого бешеного зеленого яблочного неона он слегка разбавляет.

     По ТТХ все лаки из этой коллекции одинаковы - хорошо ложатся, дают плотное покрытие даже на двух слоях (у меня все равно три), сохнут не очень быстро.  

    Эффект дают красивый, плотный такой, гелевый, ногти выглядят объемно в хорошем смысле слова (не напоминают жутко сделанный в дешевом салоне гель, наваленный горкой,  просто поверхность гладкая, выровненная).

   Терпеть шиммер без декоративного топа я не готова, поэтому добавила сверху любимый Celanaste "Roar". Сочно, нарядно, очень по-летнему.  И не напоминайте мне, пожалуйста, что уже осень - думать про нее не хочу! 😔


Комментариев нет:

Отправить комментарий