воскресенье, 19 ноября 2023 г.

Too Faced Natural Matte Eyeshadow Palette

      Раз уж шиммерную палетку я показала, выложу-ка фотки и второй уехавшей от меня красотки - матовой.

      Сразу скажу: ее я хотела значительно меньше, но, раз уж заказываешь издалека, чего бы и не взять? Да и матовую текстуру теней я нежно и преданно люблю.

       Оформление такое же прекрасное, слов нет как красиво. Тут уже сам собой, вдогонку к этой красоте, просится будуарный столик, пуховка и прочие дамские прелести. 😂

         Гамма, с моей точки зрения, подобрана не так ювелирно как в шиммерной палетке, но, ясное дело, все это сплошная вкусовщина.Тем более, что от покупки меня это все равно не остановило. 😁

       Качество такое же безупречное - аплодирую бренду, матовые тени зачастую бывают куда хуже шиммерных по ТТХ, но тут бренд не уронил марку, краситься ими одно сплошное удовольствие.

         Верхний ряд мой самый любимый - обожаю всю кофейную гамму на глазах! Тем более в таких нежных, разбеленных оттенках.

        Тут все сложнее, слева слишком холодный, справа вообще почти баклажан, но средний определенно прекрасен - вот такие розоватые таупы вообще чудо как хороши.

        А здесь я решительно влюблена в персиковый разбеленный беж слева, два прочих оттенка слишком теплые. Выселила я всю эту красоту по той же причине - раздраженные глаза еще никого не украшали, рисковать и зарабатывать аллергию не стала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий