среда, 15 ноября 2023 г.

Moth "Calculon"

     Вообще я намеревалась пропустить коллекцию по "Футураме", хотя мультик этот и люблю. Но вроде как в душу ничего не запало, и я спокойно ушла по своим делам. Пока за полчаса до полуночи и завершения предзаказа не прочитала Настин комментарий о том, "Calculon" напоминает ей "Gganbu", только без контрастной слюды. 😨 Тут я и понеслась к компьютеру срочно делать заказ. 😂 Заодно прихватила еще один лак, про него расскажу позже.

       Как и в случае с "Gganbu", тут красно-оранжево-золотисто-зеленое наполнение. На белом фоне при прохладном дневном освещении лак и вовсе выдает видимый голубой отлив. Фотографируется из рук вон плохо, поверьте, в жизни он куда красивее! 😍

      Он мне также напомнил всеми любимый топ Kinetics "Unicorn tears", только, конечно, в разы круче: помол мельче, наполнение куда сложнее и дороже. 

      У него довольно много начинки - на всех фото я нанесла один слой лака поверх подложки из белого крема, и мне его хватило за глаза - единорожье настроение определенно вошло в этот чат. 😍😁

     Стойкость прекрасная - он прямо зацементировал белый крем, носила, пока не захотелось сменить уже слегка отросший маникюр. Увидите в сейле - мой вам совет, хватайте, не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий