вторник, 3 июня 2014 г.

Живописцы, окуните ваши кисти...



   Я не буду настойчиво фоткаться у соответствующих инсталляций, заботливо расставленных городскими властями во всех парках, я лучше не покажу наглядно, но облеку мысль в слова: я люблю Москву. Ну, врать не буду - скверы возле Цветного бульвара я люблю чуть больше какого-нибудь Жулебино. =))) Хотя, так как работа порой загоняет меня в самые неожиданные и отдаленные уголки мегаполиса, могу сказать  - порой и там можно наткнуться на подлинный оазис, из которого не хочется уезжать. Да и людей там поменьше, чем в центре, а для меня это очень большой плюс. =)


   Отвлеклась - все чаще в центре города мне попадается невероятной красоты роспись домов! В спальных районах тоже встречается, но там, в большинстве случаев, сюжеты, да и исполнение замысла выглядят попроще. Я уже давным-давно любуюсь на чудесный дом возле Цветного бульвара - как же его украсила рука художника!!!


  Он меня просто завораживает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий