среда, 26 сентября 2012 г.

Привольно...

 

    Меня часто спрашивают: почему я остаюсь на двух смехотворно оплачиваемых работах, а не бросаю их и не бегу искать что-то новое? С зарплатой, на которую можно будет и правда что-то купить. =) Поскольку честные ответы вроде "У меня врожденная и неизлечимая лень" не помогают, иллюстрирую наглядно, чем прекрасен свободный график. 


    Сегодня я уже в 10 утра была на Тверской. Когда хорошо зарабатывающие товарищи уже горбатились в своих офисах, я под приятными лучами утреннего солнышка прогуливалась по центру города. Неспешно зашла в ГУМ - люблю его, когда там мало народу, то есть по утрам. =) Познакомилась с чудесной кошкой, которая обитает в обувном магазине не-скажу-какой-любимой-моей-марки на Никольской. (Да, а фотоаппарат я как всегда забыла дома. =((( Сама знаю, что дура). 


     Попила кофе. И крааайне неспешно, пешком, прогулочным шагом, все по тому же солнышку пошла к месту назначения - Новому Арбату, 36. По пути зашла в филиал книжного магазина "Москва" на Воздвиженке - он прекрасен, хочу я вам сказать! Там можно попить кофе, угоститься пирожным, неспешно пролистать заинтересовавшую книгу, сидя на удобном диванчике. 


  Для большинства таких же библиофилов как я, это, скорее всего, уже давным-давно не новость, но я добралась до него только теперь. Конечно же, не ушла оттуда без покупки. =))) За полчаса крайне неспешно дошла до здания столичного правительства. Посидела на пресс-конференции, которая длилась всего 40 минут, за что большое всем ее участникам спасибо. =))) (И как же меня там укачивает в этих жутких лифтах, которые так взмывают вверх, что сердце проваливается куда-то глубоко и возвращается ооочень нескоро). =( И, вуаля, в два часа дня я уже дома! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий