среда, 2 марта 2011 г.

Собачья работа



   Во мне проснулся былой пыл. Вряд ли надолго, но тем не менее. Первые пару лет работы в редакции я искренне наслаждалась - что ни день, то новое интересное задание, новые знакомства - чего еще желать? Через какое-то время я поняла, что желать надо покоя: постоянные разъезды стали раздражать, встреченные люди перестали увлекать, и вообще захотелось сидеть в теплой, уютной редакции, болтать с коллегами, пить кофе, и лениво набирать-редактировать тексты. 


   Последние пару лет провела по большей части общаясь с чиновниками. Разъездов немного, интересного - ничего, истраченных нервов - больше, намного больше, чем нужно. Поэтому неожиданно обрадовалась предложению сгонять в кинологический центр, в котором воспитывают милицейских псов. И не зря обрадовалась - милейшее заведение, расположенное прям посреди парка "Измайлово". Собак обожаю с детства, так что поездка действительно была в радость. 



   У меня дома больших псов отродясь не водилось, да и не место им там, а вот потискать их на воле - огромное удовольствие! Очень забавно реагировали на постороннего в моем лице псы в вольерах - кто-то истошно надрывался минут пять, другие меланхолично наблюдали. 


   А ниже - фото Макса, ему уже восемь лет, весьма приличный срок для овчарки. У него обще-розыскной профиль: он выезжает на места преступления - кражи, разбои, убийства - и там берет след. Мужественный, флегматичный, очень доброжелательный и обаятельный пес. Долго терпел мои нежности, за что ему отдельное спасибо. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий