среда, 18 октября 2023 г.

AnnBeauty Your Cheeks 001 Young&Beautiful


   Совсем недавно я писала о том, что марку эту не особо люблю. А теперь позвольте мне показать вам лучшие румяна на свете. 😂 Как румяноманьяк с огромным стажем, я перепробовала практически все. И да, перед вами лидер моего хит-парада. Соперничать с ними могут только Mac Glow Play blush. 

   На сайте написано следующее: "Румяна YOUR CHEEKS Young&Beautiful подарят роскошное свечение и отдохнувший вид вашей коже. Легкая шелковистая текстура ложится и растушёвывается невесомой вуалью, заметно выравнивая поверхность кожи. Оттенок румян прекрасно адаптируется под любой тон кожи, подчеркивая только юность и свежесть". Я всегда скептически отношусь к подобным дифирамбам. В отзывах половина покупателей пишет, что после приобретения этих румян окончательно забросили все прочие. Ну прям патока как она есть. Но теперь и я на той же тропе. 😂

     Оттенок очень сложно передать - я вижу лососево-коралловый розовый. Мой сааамый любимый оттенок румян. Чего я очень боялась - что на моей коже они начнут теплеть и станут персиком - нет! Вот это чистый оттенок розовой свежести прекрасно переносится на лицо. Если говорить о температуре - они чуть ближе к теплой тональности, не к холодной.

       Сфотографировать их очень сложно - они практически прозрачные. Их можно нанести легчайшей дымкой, можно наслоить и усилить яркость, но результат будет один - вы будете свежей как роза. Благодаря этому мельчайшему шиммеру, они действительно рассеивают свет и будто выглаживают кожу. Стойкость - с утра и до того момента, когда решите смыть. Даже в летнюю жару, когда макияж любит стекать с лица.

      Из всей моей коллекции ближе всего к ним лимитка MAC Extra Dimension Blush "Look Don't Touch!" . Они прям похожи по оттенку, но МАС более яркие, блестящие румяна. Они тоже очень украшают лицо, но при этом они чуть заметнее на коже. И наносить их надо аккуратнее - можно переборщить. AnnBeauty же выглядят как свой родной румянец, идущий изнутри. Обычно такой эффект достигается только с кремовыми румянами, но тут и сухие смогли повторить эту магию. Точно знаю - если румяна AnnBeauty закончатся, обязательно повторю покупку. И очень жду выпуска новых оттенков!


Комментариев нет:

Отправить комментарий