среда, 4 октября 2023 г.

Scriptor "Нун"

      Тут такое дело: Настя видимо заподозрила, что еще не все деньги лакоманьяков оседают в ее карманах благодаря маркам Celanaste и Moth. 😍 И создала третью, бюджетную марку Scriptor. Контрольный в голову, так сказать. 😂

      Ну как бюджетную - посмотрите на эту шикарнейшую упаковку! Настя видимо просто не может сделать что-то не роскошное по определению. Но да, лаки выступают в более скромном ценовом сегменте. Они проще, начинка не такая изысканная. Но я все равно нашла что прихватить. 😂

       Чтоб вы знали, неонов в хозяйстве много не бывает. Так что еще один зеленый (и не только его) я прикупила с радостью. Спойлерить не буду, расскажу о герое поста. Был заявлен как плотный лак, который можно уложить хоть в один слой. Ну максимум в два. У меня три. 🙈😂 Но думаю это просто особенность конкретно моих ногтей. Финиш у него не глухо матовый. Сохнет довольно шустро.

      Поскольку кремы без декоративных топов я не ношу (я за максимальную стойкость маникюра), нанесла сверху шикарный Moth.Fun "Fear and Loathing in Las Vegas". На белом фоне меня его интенсивный зеленый шиммер слегка напряг, а вот на неоне смотрится просто изумительно.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий