воскресенье, 30 апреля 2023 г.

Color Flecks "Marshmallow"

      Я уж было думала, что все мои лаковые посты будут либо про насть, либо про мотыльков, но тут флексы удачно выпустили коллекцию неонов, а мимо неонов я, как известно, пройти мимо решительно не могу. Вообще, покупая конкретно этот лак (всего я купила три неона), я пребывала в уверенности, что зачем-то приобретаю клона Masura "Нам нужно поговорить". Ну, масура не самая послушная, да и загустела с годами, да и уровень у нее уже немалый, так что в целом покупка была оправдана. Но нет, они совсем не двойники! Герой поста намного холоднее и розовее! Этакая спелая мякоть экзотического фрукта. 😍 Извиняюсь, но сравнялки не будет - я и так долго билась в фотошопе, цвет даже одного лака передать весьма сложно, два схожих совершенно непередаваемых оттенка в кадре вряд ли кому-то сильно помогут.

        ТТХ у лака вполне неплохие - судя по отзывам, большинство лакоманьяков спокойно укладывает его даже в два слоя. У меня все равно три. 😎 У меня он слегка запузырил, но это не пугает - все равно я всегда сверху использую декоративный топ.

     Конечно же, все закончилось крапинками! 😀 Взяла Masura "Черные крапушки". Украсит собой решительно любой маникюр и зафиксирует любой лак на веки вечные.  😂

     P.S. Знаю, что не все мои ссылки на старые посты открываются корректно - где-то не видно фото. У меня та же история, бесит жутко. Что делать - ума не приложу: перезаливать кучу старых постов я вряд ли осилю. Но происходит такое только в Мозилле, остальные браузеры отображают все корректно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий