понедельник, 3 апреля 2023 г.

Moth "Mortdecai"

      Это далеко не самый яркий и запоминающийся лак в этой коллекции, но для меня, безусловно, самый носибельный. Неяркий, без переливов и интересных цветовых сочетаний, он напоминает парчу и очень украшает руки.  

    Вообще в нем заявлены медно-зеленый шиммер с медной слюдой. Мне повезло - зеленого я в нем практически не вижу. Чему очень рада - я не люблю на своих ногтях переходы из меди или золота в зелень.

      Его можно, разумеется, накрасить и соло, но это уже не моя тема, у меня он, как всегда, в качестве топа поверх белого лака.

      Лаку он придает легкую прохладность, шиммер дает розоватый отлив, все вместе выглядит на ногтях как прекрасное розовое золото с отливом в медь - очень красиво!

     И этот топ просто зацементировал мне маникюр - смываю его сейчас через пять дней, при этом последние три дня ленюсь и мою посуду без перчаток, а лаку хоть бы хны!


1 комментарий: