понедельник, 24 апреля 2023 г.

Moth.Fun "Fear and Loathing in Las Vegas"

     Самый яркий из купленных мною лаков этой коллекции. Выглядит совершенно чарующе, на ногтях завораживает.  Конечно, всю красоту его переливов на фото не передать. 

     У него довольно сложная начинка: там яркий зелено-сине-фиолетовый шиммер соседствует с красной слюдой. Эффектно и броско, скажу я вам!

     Конечно же, я его красила на базу в виде белого крема. Думаю, вы не удивлены этим фактом. 😂 Каждый раз думаю, что надо бы все эти роскошные декоративные топы попробовать и на других подложках - цветных...

     Удивлю вас, но вот сейчас, в апреле, лак мне не подошел. Показался слишком ярким. Сказала я, уже по уши сидящая в неонах, ага. Логики прошу не искать. 😂

     Мне почему-то кажется, что его роскошное льдистое сияние будет прекрасно смотреться зимой. А красные угольки слюды будут визуально согревать все эти переливы северного сияния на ваших ногтях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий