понедельник, 24 апреля 2023 г.

L'Oreal Paris Glow Paradise #642, 111, 193

     Увидела новые цветные бальзамы для губ, да еще и в красивых футлярах, и понеслаааааась! 😂 За ними, конечно же. Вообще отзывы были крайне противоречивыми - кто-то упрекал в том, что они еще и губы сушат. Кому-то подошли и показали себя с лучшей стороны. Выбрать было невозможно, взяла сразу три оттенка. 😂

     Слева направо: #642 Beige Eden- нежный ирисочный оттенок, беж с добавлением розового. Посередине #111 Pink Wonderland - холодный ягодный розовый, мне напоминает цветы шиповника. Справа мой любимец #193 Rose Mirage. Наверное, оттенок розового дерева? В общем коричнево-розовый, теплый, очень близкий по тону к коже. Смотрится максимально натурально.

     И покажу свотчи чуть ближе. В общем мне бальзамы понравились. Консистенция приятная, не липкие, на губах поначалу оставляются какое-то прикольное, скользкое что ли ощущение. Конечно, глобального увлажнения не дают, но вроде и не сушат. Через пару часов тихонько исчезают. Возможно на других продержатся и подольше, но помните: моя профессия - преподаватель, я ооочень много разговариваю. 😂


Комментариев нет:

Отправить комментарий