пятница, 10 марта 2023 г.

Shik Cream Highlighter "Radiance of Love"

     Слушайте, а отличная вещица! Скажу больше: цена вам может показаться не самой гуманной, но вообще он и три тысячи запросто мог бы стоить, а не 1700 как сейчас, если не путаю цену. Я-то понеслась заказывать его в первых рядах, потому что он был назван лимиткой. На официальном сайте, кстати, сейчас уже не нашла. Хотя, первоначально являясь именно лимиткой для родного сайта, потом он преспокойно всплыл в "Яблоке". Непонятно, ну да ладно.

      Единственное, что мне не очень по нраву, и что слегка триггерит: то, что производитель по-прежнему беззастенчиво ворует дизайн у Тома Форда. Даже неловко становится за в общем-то неплохую отечественную марку.


      Картонка как всегда хлипкая, я ее сразу выбросила. А вот сам футляр в общем-то добротный, матовый, тактильно приятный, увесистый такой. А хайлайтер так и вовсе обалденный! Он слегка на бежевой базе, есть в нем легкая золотинка, но даже на моей очень светлой коже выглядит прекрасно, не желтит и не темнит. Вроде слегка парфюмированный, запах легкий, свежий, приятный.

       И в нем нет ни единой, ни единой блесточки! Никакого видного глазу шиммера, просто сдержанный влажный перелив. Если придираться, я бы предпочла, чтобы влажность эта была помощнее, но в общем и целом и так очень нравится. Смотрится нежно, ненавязчиво, освежает отлично. Мне кажется, что к вечеру он склонен тихо исчезать с лица, но такое я наблюдаю практически со всеми кремовыми хайлайтерами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий