понедельник, 27 марта 2023 г.

Moth.Fun "A Nightmare on Elm street"

    Коллекция топов, посвященных ролям Джонни Деппа, не смогла оставит меня равнодушной. Заслуги самого Деппа тут нет - уж больно лаки красивые! 😍😂 Хм, хотя как раз сейчас пересматриваю всех "Пиратов Карибского моря". Совпадение чистой воды! 😎

      Как я ни старалась минимизировать расходы, три лака все равно взять пришлось. Кстати, возможно я некорректна, называя их топами - многие спокойно и с удовольствием красят их соло. Просто я для себя такой вариант не приемлю.

      Описывать всю многогранную красоту этих лаков очень утомительно! Тем более, что они магическим образом преображаются в зависимости от подложки. Во флаконе это прозрачная база с красно-малиновой слюдой и оранжево-розовым шиммером, который иногда уходит в зелень.

     Вуаля - на белой базе вся эта нелюбимая мной зелень пропала, на макро шиммер кажется мне из семейства "Аврора", а белой базе он сообщает свежую прохладную голубизну. Красная слюда на этом фоне просто горит!

     И, что очень приятно, все это отлично цементирует маникюр - он носится столько, сколько вам не лень будет с ним ходить. 😀

Комментариев нет:

Отправить комментарий