вторник, 14 марта 2023 г.

GLOW ME Lip gloss oil "Насыщенный красный" и "Розовый"


        Как только меня накрыла покупательская жажда на тему средств для губ, я пошла искать что-то красивое и глянцевое. Масла для губ Glow Me хвалили многие, и я не удержалась. Да, цена в 1000 с мелочью рублей для масла не очень гуманна, но...

     Докладываю: упаковка изумительная, смотрится действительно дорого. На нескольких фото ниже даже коробочка будет видна (пока я фоткала это масло, коробку уже выкинула 🙈). Перед вами оттенок "Насыщенный красный", и, когда я достала его из упаковки, сперва немного испугалась. Слишком темный, холоднее, чем на фото, да еще и с блестками.

         А дальше магия - во флаконе блестки есть, на руке есть, а на губах будто исчезают, оставляя ровное сочное сияние. Оттенок просто изумительный - он вроде и яркий, но полупрозрачный, глянец у масла отличный. За что мне особенно нравится этот продукт: с губ исчезает деликатно, постепенно, оставляя их хорошо увлажненными.

       После я решила прикупить и розовый цвет. Оттенок во флаконе малость напугал (снова 😂) - какой-то ядерный неон. Зато тут я не успела выкинуть коробку - вот какая она симпатичная.

        Этот блеск как стекло, без малейшего намека на шиммер. Пугающе яркий во флаконе, на губах он оказался нежнейшим бледно-розовым.

       Возможно я бы даже предпочла, чтобы цвета в нем было чуть больше. 😂 Но глянец все тот же, совершенно восхитительный, ухаживающие свойства тоже тут как тут.

     Резюмируя: очень крутая штука, в дорогой упаковке, которую приятно держать в руках. Минусы тоже есть: 1. флакон очень тяжелый! Вот правда. По ощущениям весит столько, будто он из стекла. 😂 2. Спонж неплохой, по губам распределяет средство хорошо, но уж больно много его он загребает из флакона. Ограничитель видимо сделан неидеально, горлышко бывает слегка заляпано. 3. Тут кому как, я рада сему факту, но кто-то может расстроиться: заканчивается масло весьма быстро. Я купила его в пределах полугода, использовала не так чтоб очень часто, а красный уже на донышке. Мне от этого только радостно: обожаю, когда что-то заканчивается - значит купила не зря, и можно покупать что-то новое! 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий