воскресенье, 5 февраля 2023 г.

Nars The Multiple Copacabana

     Ну здравствуй, мечта! 😂 Я смотрела на этот хайлайтер реально годами! Я не преувеличиваю! Поначалу он казался мне неимоверно дорогим, потом я еще не освоила кремовые продукты, а потом стала сомневаться, подойдет ли для моей светлой кожи оттенок.

     От сомнений меня избавила подруга, просто подарившая мне его на день рождения. 😉 Оказалось, что мы с Копакабаной созданы друг для друга! Да, оттенок сложный, а в стике и вовсе меня пугающий. Формально, кстати, это многофункциональное средство. Но для использования в качестве румян подходят другие оттенки, а в том, что он моментально скатается на глазах я даже не сомневаюсь. 😁 На губах тоже вряд ли будет хорошо смотреться.


     Оттенок сложный - я в нем вижу скорее бежевый, с легкой розовой ноткой и серебристым отливом. Для меня этот хайлайтер скорее прохладный, освежающий. Что самое главное: никаких ненужных шиммерных добавок, сплошной ровный влажный блеск! Можете нанести его нежно и деликатно, можете как я - просто сиять и переливаться! 😍😋

     Он моментально добавляет свежести лицу, блюрит кожу, и держится весь день! Даже если хотела бы придраться, не могла бы придумать к чему. 😊 Даже подумываю о том, чтобы купить более розовый и светлый оттенок хайлайтера. Но, судя по свотчам, он, кстати менее сияющий, более скромный и незаметный. Да и надо сперва добить все имеющиеся кремовые хайлайтеры, срок годности у кремовых продуктов меня все же тревожит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий