пятница, 25 сентября 2020 г.

Masura "Вечеринка у единорога"

 

   Я точно уверена в том, что единорожьих лаков много не бывает! 😀 Так что этот топ схватила сразу - ну как же я без него! Название он свое полностью оправдал, кстати - единорог тут точно имеет место быть. 

 

     Чудесный топ, наполненный единорожьим квадратным мелким глиттером и мультихромной слюдой. Красота включена на максимум! 😂 Тут он у меня на подложке из Masura "Какао с маршмеллоу".


   Понимаю, что это вопрос личных предпочтений, я такие топы люблю носить именно на светлых, а то и вовсе белых базах - мне кажется, именно такие подложки полностью раскрывают красоту начинки топа. 

    Знаю, многие голосуют за черную подложку, но мне кажется, что она превращает все это единорожье волшебство в банальный опал - красиво, но не то. 

 
  
   Укладывается топ превосходно, глиттер не топорщится и распределяется ровно. Наполнение настолько нежное, что, в принципе, можно даже сверху простой топ для гладкости не наносить. 


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: