понедельник, 28 сентября 2020 г.

Masura "Платье в горошек"

 

    Думаю, никто не удивится, если я скажу, что это мой самый любимый лак в осенней коллекции 2020. Нюд на месте, крапушки тоже, что еще нужно для счастья? 

    Цвет сложный, переменчивый и красивый решительно во всех вариантах. Порой он уходит в прохладный розовый, порой через какао прыгает практически в беж. Думаю, от подтона кожи тоже многое зависит. 

     В эту прелестную базу добавили разноразмерного черного глиттера, и его ровно столько сколько нужно для того, чтобы придать лаку перчинки. Размер, количество - все подобрано идеально. 


    Лак плотный, и вообще вы его и в один слой запросто можете уложить. Я всегда наношу как минимум два слоя, но это исключительно мои заморочки. Топ нужен, тут все-таки глиттер, который создает пусть и небольшой, но рельеф.


    UPD. Апрель 2022-го, лак все еще со мной и по-прежнему прекрасен. 😍

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: